• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка – цифровой университет, который живет в единой цифровой экосистеме, и использует современные цифровые технологии, чтобы сделать взаимодействие студентов, преподавателей и сотрудников комфортным, а образовательный процесс непрерывным вне зависимости от вызовов времени.

Узнай больше о цифровом университете: digital.hse.ru

Следи за новостями цифровизации на сайте Цифрового блока: it.hse.ru и в телеграм-канале Вышка.Digital.Insight: @vyshkadigital

Единый личный кабинет

ЕЛК или SmartPoint – это цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей. Доступ в Единый личный кабинет есть у всех вышкинцев. Здесь расположена «выразительная кнопка» и административные сервисы для студентов, а еще в Личном кабинете ты можешь управлять своими подписками на анонсы мероприятий университета, чтобы быть в курсе последних событий. Студенты могут авторизоваться по студенческому логину (login@hse.ru) и паролю.

LMS

Learning Management System – место, где ты найдёшь свою электронную зачетку, ведь у нас нет привычных маленьких книжечек. Всех её достоинств не перечислить, но мы попробуем.

Ты можешь найти здесь свой текущий рейтинг и GPA (узнаешь скоро, что это), выбрать вариативные курсы и факультативы, подать заявку на майноры, отдать свой голос в рамках студенческой оценки преподавания, оценить работу учебного офиса, сдать проекты, выбрать научника для курсовой и диплома (ВКР), сдать курсовую и ВКР и проверить их на антиплагиат, подать заявление на повышенную стипендию или перевод на бюджетное обучение, узнать про скидки, академическую мобильность, программы обменов с зарубежными вузами... Фух… Каждый раз, когда заходишь туда, можно найти всё больше новых и интересных функций. LMS – незаменимая вещь в жизни каждого студента.

С 1 января 2022 года – всем студентам Вышки будет доступен SmartLMS. Это обновлённая система LMS, которая поддерживает все современные форматы онлайн-обучения: edu.hse.ru.

Онлайн-расписание

Заходи по ссылке с компьютера или телефона и знакомься с расписанием учебных занятий – системой РУЗ. Здесь ты сможешь узнать актуальное расписание занятий и экзаменов, или, например, посмотреть, какая аудитория сейчас свободна, чтобы, например, прийти туда поработать.

Корпоративная почта

У каждого студента в начале первого курса появляется корпоративная почта, которая выглядит как ...@edu.hse.ru. В дальнейшем она потребуется для связи с преподавателями, учебным офисом, администрацией, сотрудниками Вышки и другими студентами. Почта потребуется, чтобы зайти в LMS. Кроме того, с её помощью можно получить разные приятные бонусы, например Microsoft Office, доступ к Canva, скидку на Apple Music, Adobe Creative Cloud и прочее. Когда в следующий раз будешь оформлять подписку, проверь, не даёт ли твоя студенческая почта скидку.

Полезные приложения

Для учебы самым полезным приложением будет HSE App. Здесь ты найдёшь расписание, дедлайны и свободные аудитории. Жителям Одинцова и Дубков пригодится «Яндекс.Электрички». А если ты будешь добираться до Вышки на метро, то советуем «Яндекс.Метро». Outlook поможет тебе организовать почту, в нем ты найдёшь встроенные фильтры, подстроенные под Вышку. Также пригодится PDF scanner, т.к. нередки ситуации, когда нет принтера под рукой, а ДЗ на почту преподавателю нужно отправить через 10 минут. Многие преподаватели часто просят зарегистрироваться на каких-то учебных платформах, например на Edmodo для английского, Kahoot для разнообразия и разминок на парах. Telegram – самый удобный канал связи.

Цифровые ассистенты

Проект «Цифровые ассистенты» был запущен в марте 2020 года, чтобы помочь студентам, сотрудникам и преподавателям Вышки при переходе на цифровые рельсы. Сегодня функционал цифровых ассистентов расширился – студенты становятся участниками процесса цифровой трансформации университета. Ребята работают на горячей линии Вышки, вовлечены в работу продуктовых команд Цифрового блока, проводят онлайн-мероприятия и многое другое. Мы не делим студентов на гуманитариев и технарей и считаем, что это стереотип, который давно остался в прошлом. Потому что цифра сегодня – наша реальность, а digital – это про всех.

Присоединяйся!

Горячая линия Вышки

Это цифровая служба поддержки университета. Сюда ты можешь обратиться, чтобы получить помощь цифрового ассистента или специалиста Цифрового блока по работе с сервисами дистанционного обучения (Webinar.ru, Zoom, MS Teams) и со всеми информационными системами и сервисами НИУ ВШЭ.

Связь с горячей линией:

  • Звони по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555

  • Обращайся через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ» в Едином личном кабинете

  • Отправь запрос на электронный адрес digital@hse.ru

Комитет по цифровизации

Комитет по цифровизации – это подразделение Студенческого совета НИУ ВШЭ, которое создано для помощи студентам в цифровую эпоху. В задачи комитета состоит из тестирования и программирования, поиске уязвимостей и формирование предложений по цифровым сервисам Вышки. Члены комитета встречаются с администрацией, работают с ТЗ, создают или тестируют приложения. Это прекрасная возможность получить опыт работы в IT-сфере!

Цифровой глоссарий

У каждого времени – свои слова. Вышка позаботилась о том, чтобы студенты и сотрудники легко понимали друг друга и говорили на одном языке в эпоху цифровых технологий. Наш глоссарий включает только те определения, которые уже активно используются в Вышке. В рамках твоей учебной и проектной деятельности глоссарий поможет тебе разобраться с новыми терминами.